КГП на ПХВ "Центр ПМСП Медеуского района" УОЗ г.Алматы
0

   

Объявление №3 о проведении закупа ЛС и ИМН способом запроса ценовых предложений

Объявление №3

о проведении закупа ЛС и ИМН способом

запроса ценовых предложений

г.Алматы19.04.2023г

 

КГП на ПХВ «Центр первичной медико-санитарной помощи Медеуского района"» УОЗ г. Алматы (г.Алматы, Калдаякова 74 ) объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложенийлекарственных средств, медицинских изделий, фармацевтических услуг в соответствии с пунктами 95, 96  «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 04 июня 2021 года № 375 (далее - Правила).

 Наименование                                                                                                            

Характеристика

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Сумма

Сроки и

условия

поставки

1

Водный раствор  формалина10% 50мл

Водный раствор  формалина  10% 50мл

Флакон

10

815

8150.00

 

2

Индикаторы химические для контроля воздушной стерилизации  гр.180/60 №1000

Индикаторы химические для контроля воздушной стерилизации  гр.180/60 №1000

упаковка

4

3790

15160

 
 

Индикаторы бумажной паровой стерилизации многопараметрические химические одноразовыеГр.132/20» №1000

Индикаторы бумажной паровой стерилизации многопараметрические химические одноразовыеГр.132/20» №1000

упаковка

4

4900

19600

 

3

Бинт стерильный 7*14см, в упаковке

Бинт стерильный 7*14см, в упаковке

штук

2000

140,00

280000,00

По заявке заказчика в течении года

4

Бинт не стерильный 7*14см, в упаковке

Бинт не стерильный 7*14см, в упаковке

штук

2000

108,00

216000,00

По заявке заказчика в течении года

5

Скальпель№18

Скальпель№18

штука

200

80,01

16002

По заявке заказчика в течении года

6

Скальпель№20

Скальпель№20

штука

200

80,01

16002

По заявке заказчика в течении года

 

Итого

       

570914

 

Товары  должны быть доставлены: по адресу РК, г.Алматы, Медеуский район ,Калдаякова 74

Окончательный срок представления ценовых предложений: до 14.00 ч. 26 апреля2023 года.

Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 16.00 ч. 26 апреля2023 года года по следующему адресу: г. Алматы, г.Алматы, Медеуский район ,Калдаякова 74,

Требуемый срок поставки: По заявке заказчика со дня поступления Заявки

Заказчика.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(778)6318204

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений п

редставляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий требованиям, установленным настоящих Правил, а также главой 4 описание и объем фармацевтических услуг.

     

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

       1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях";

      2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

      3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

      4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

      5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" или веб-приложения "кабинет налогоплательщика";

      6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

      При закупе фармацевтических услуг потенциальный поставщик представляет на соисполнителя документы, предусмотренные настоящим пунктом.

      В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.